Сервис микроблогов Twitter в январе 2014 года лидировал среди соцсетей по доле пользователей в городах России с населением свыше 800 тысяч человек с показателем 35%, в то время как «Одноклассники» отличились самой большой долей пользователей — 43% — в городах с населением менее 100 тысяч человек, сообщается в отчете Mail.Ru Group, подготовленном на основе данных аналитических компаний TNS, comScore и Brand Analytics.

Российскими лидерами по численности месячной аудитории, по данным TNS, в январе стали соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», собрав, соответственно, более 52 и 42 миллионов пользователей. При этом во «ВКонтакте» меньше, чем в «Одноклассниках» пользователей женского пола: 53% и 56% от всех пользователей соответственно.

По данным ComScore, в январе наибольшее среднее число минут за визит наблюдалось в соцсети «Одноклассники» — 20,3 минуты. Второе и третье места по этому параметру заняли «ВКонтакте» и Facebook с показателями 9,7 и 7,6 минуты за визит соответственно. «Одноклассники» лидируют и по общему числу просмотренных страниц — 64,3 миллиона. На втором месте «ВКонтакте» с показателем 37,1 миллиона страниц, на третьем месте «Мой мир», собравший 1,5 миллиона страниц.

Географически, по данным TNS, наиболее «социализированным» оказался Центральный федеральный округ, где проживает до трети пользователей каждой рассматриваемой соцсети с наибольшей долей у Facebook (31%) и Twitter (30%). В Южном и Сибирском ФО предпочтение отдается «Одноклассникам» (17% и 16% от всех пользователей соцсети), в Северо-Западном — «ВКонтакте» и Twitter (по 11% от всех пользователей соцсетей).