Количество систем онлайн-платежей и сервисов перевода денег через интернет продолжает быстро расти. Свои решения в этой сфере представили такие гиганты, как Apple, Яндекс и Google. Подобные услуги предлагают и более скромные IT-компании, включая совсем молодые стартапы. При этом наибольшие шансы на успех в этом сегменте сетевой экономики имеют крупные финансовые учреждения, пользующиеся доверием, в партнерстве с наиболее популярными социальными площадками.

Представители британского банка Barclays объявили о релизе новой онлайн-услуги. Отныне физические лица и предприниматели, являющиеся клиентами этого банка, смогут делать денежные переводы пользователям сервиса микроблогов Twitter, указывая для подтверждения транзакции только номер телефона.

Банк Barclays, один из самых крупных банков Англии, с сегодняшнего дня сделал своим клиентам новое предложение – возможность переводить средства, используя свои аккаунты в Twitter. По заявлению представителей банка Barclays, подобная услуга действовала и раньше в виде «мобильных переводов» на любой счет страны. Осуществлялась она с помощью специально разработанного программного обеспечения для смартфонов под названием Pingit.

Отныне, после объединения баз Pingit и Twitter, клиенты банка Barclays смогут переводить средства, с указанием в качестве реквизитов только номера телефона получателя. Пользоваться данным сервисом, по оценкам специалистов банка, будут физические лица и предприниматели. Интересно, что для получения перевода не обязательно быть клиентом банка. Достаточно иметь приложение в смартфоне, которое вскоре будет выпущено для операционных систем Android и iOS. Представители банка Barclays уверяют, что отправка средств будет осуществляться в три клика, а единственным ограничением станет только максимальная сумма переводов в сутки – до 1500 британских фунтов.

С момента выхода приложения Pingit его пользователями стали 3,7 миллионов человек, осуществивших переводов на сумму 1 миллиард фунтов стерлингов. В свою очередь в Великобритании насчитывается 13,5 миллионов зарегистрированных пользователей сервиса микроблогов Twitter.