Более трех четвертей ежемесячно активных пользователей сервиса микроблогов Twitter заходят на сервис с мобильных устройств, свидетельствует обновленный проспект IPO, размещенный Twitter на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Как ранее сообщалось, Twitter готовится к проведению первичного публичного размещения на нью-йоркской фондовой бирже. По данным СМИ, компания намеревается привлечь в ходе около миллиарда долларов. Как ожидается, Twitter начнет презентации для инвесторов (road-show) 28 октября, пишет Рейтер.

Ежемесячно активная аудитория Twitter, по данным на конец сентября этого года, превышает 232 миллиона пользователей — за три месяца число пользователей сервиса выросло на 14 миллионов. В то же время, говорят в Twitter, в третьем квартале текущего года около 76% аудитории сервиса использовали его с мобильных устройств — смартфонов и планшетов.

«Мобильное направление стало главным драйвером нашего бизнеса. За три месяца, которые завершились 30 сентября 2013 года, свыше 70% нашей рекламной выручки было сгенерировано с мобильных устройств», — отмечается в документе. Общая рекламная выручка Twitter за квартал составила 153,4 миллиона долларов.

Ежедневная аудитория Twitter превышает 100 миллионов пользователей. Каждый день на сервисе размещается свыше 500 миллионов сообщений-твитов.