Всем известный метод привлечения клиента — «холодные звонки» сегодня заменила рассылка (СМС или почтовая), делающая аналогичную работу, только в ускоренном варианте и с большей эффективностью. Рассмотрим специализированный сервис рассылок UniSender.com. СМС рассылка через интернет с помощью сервиса UniSender позволит сократить время и расходы, благодаря:

Адаптивному блочному редактору;
Множеству готовых шаблонов;
Автоматизации рассылок;
Сегментации по базе контактов;
Подробной статистики;
А также возможности проводить сплит-тестирование.
Существует несколько методов рассылок, которыми бывают:

1. СМС рассылка. Особенно эффективный метод распространения продукта, но и самый дорогой. Он представляет собой передачу СМС-ки по клиентской базе как уже собранной, так и купленной. В большинстве случаев компании разделяют их по регионам и реализуют базами, по которым рекомендуют рассылать свою рекламную кампанию. Решению этой задачи может помочь рассылка СМС сообщений на много стран от Юнисендер, популярного специализированного сервиса рассылок. В некоторых ситуациях предлагается использовать готовые базы компаний, имеющих схожий вид деятельности.

2. Почтовая рассылка. Представляет собой отправку электронных писем своим клиентам или по имеющейся базе. В некоторых случаях компания самостоятельно собирает клиентскую базу и дополняет её желаемыми контактами. Однако, существуют и компании, торгующие клиентскими базами. Они предлагают своим клиентам специализированные архивы по категориям для каждой продающей компании, а также общую базу с просто гигантским количеством адресов.

Чаще всего все эти услуги предоставляют одни и те же компании, только тарифы у них разные. Одной из них является рассматриваемый нами сервис UniSender, предлагающий базовые тарифы за массовую рассылку определённого числа писем. Среди пакетов можно выделить:

«Редко», когда предлагается отправить неограниченное кол-во электронных писем за 0.285 руб./письмо;
«Часто», для тех, кто отправляет от 500 е-мейлов в месяц, стоимость тарифа от 570 руб./мес.;
Оптовый тариф, предлагающий пакет до 1 млн писем на год.