По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России показатели первого полугодия 2012 года на 13% превысили прошлогодние.

Наибольший рост в 45% показал рынок интернет-рекламы. Объем ее размещения составил 24 миллиарда рублей. Из них 6,9 миллиарда пришлись на медийную рекламу (прирост в 35% по сравнению с началом 2011 года), а 17,1 миллиарда — на контекстную (прирост в 51%).

Затраты на телевизионную рекламу достигли 67 миллиардов рублей, что на 8% больше, чем в прошлом году. При этом объем рекламы на спутниковом телевидении увеличился на 42%, достигнув 1,14 миллиарда рублей.

Реклама в печатных СМИ выросла на 3% и достигла около 20 миллиардов рублей. Самый быстрый рост (24%) показали ежедневные газеты, еженедельные издания показали 19%. Специализированные рекламные издания демонстрируют отрицательные показатели (-4%).

Рынок наружной рекламы увеличился на 10% до 19,2 миллиардов рублей. Наиболее популярными у рекламодателей являлись малые форматы наружной рекламы (43%) и рекламные щиты размером 6×3 (28%).

Объемы рекламы на радио показали 21-процентный рост и составили 6,3 миллиарда рублей. Наибольший рост, порядка 25–30%, показали рынки региональных городов с населением до полумиллиона жителей.

По итогам 2011 года Россия находилась на шестом месте в мире по объему рекламных затрат на душу населения. Так, за весь 2011 год объем рынка показал рост в 21%. Тогда как в динамика расходов на рекламу в Восточной Европе составила 10,9%.

В то же время эксперты Ассоциации отмечают, что дальнейшее развитие рекламного рынка будет зависеть от экономической ситуации в стране и в мире.