Ретаргетинг вышел из режима открытого тестирования и теперь по умолчанию доступен всем рекламодателям в профессиональном интерфейсе

С помощью ретаргетинга можно показывать в Рекламной сети Яндекса специальные объявления тем пользователям, которые уже были на вашем сайте. Так можно напомнить недавнему посетителю о своих услугах и вернуть его на сайт. Например, за скидками или новыми предложениями.

Настройка ретаргетинга ограничивает охват объявления вашей существующей аудиторией, и мы рекомендуем использовать её только на сайтах с большим количеством посетителей. При этом для каждой целевой группы лучше создать отдельный текст объявления.

Ретаргетинг — это технология показа онлайн-рекламы, которая позволяет рекламодателю еще раз обратиться к аудитории, уже посетившей сайт в прошлом. Её использование может заметно увеличить эффективность рекламы.

Объявления показываются по условиям ретаргетинга только на тематических площадках Рекламной сети Яндекса.

Настройка позволяет задавать различные условия показа объявлений в зависимости от поведения пользователя на сайте. Например, людям, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ можно показать рекламу-напоминание. А тем, кто впервые побывал на сайте и просто посмотрел каталог, вы можете показывать объявления с горячими предложениями.

Для каждого объявления можно задать несколько условий ретаргетинга в дополнение к выбранным ключевым фразам или вместо них.

Другие подробности о ретаргетинге и советы по его настройке вы можете найти в помощи.

Возможность работать с этой настройкой — создавать новые условия для показа и выгружать статистику по существующим — добавлена в API Директа.