Сайты создаются как обыкновенными пользователями сети, так и профессионалами. Первые преимущественно пользуются конструкторами сайтов, а вторые сами создают макет ресурса. Однако в любом случае, любому созданному ресурсу потребуется продвижение в сети, чтобы привлечь посетителей.

Ежедневно появляются тысячи новых ресурсов, самой разнообразной тематики. Зачем это делается? Всё просто, это самый эффективный способ заработка во всемирной паутине. Но чтобы сайт начал приносить стабильный доход, нужна его продвижение и раскрутка. Можно заказать продвижение в сети, а можно попробовать самостоятельно это сделать. Итак приступим.

Существует несколько способов продвижения. Но среди них можно выделить самые основные правила, которые очень помогут владельцу ресурса в достижении поставленной цели:

1. Постепенность и поэтапность действий.

Многие владельцы новых сайтов допускают одну непростительную ошибку – с первых дней начинают погоню за прибылью и сосредотачиваются на поиске рекламодателя. Но это пустая трата времени, никто из них не станет размещать рекламу на сыром, никем не посещаемом, ресурсе. Для начала нужно привлечь целевую аудиторию, заинтересовать людей, предложить им то, чего они не смогут найти больше нигде, именно с этого начинается раскрутка сайта.

2. Качественным контент.

Для привлечения аудитории, необходимо постоянно наполнять сайт интересным и уникальным материалом, и стоит подумать, откуда он будет черпаться ещё до создания самого ресурса. Основные требования при этом: корректность и точность информации. Она также должна быть правдивой, полезной, но главное уникальной. Нельзя допускать никакого плагиата, иначе воровства текстов и изображений с других ресурсов!!! Воровство контента в сети преследуется очень строго, а сайты, где располагают такой материал, блокируют. Для наполнения своего ресурса качественным материалом стоит воспользоваться услугами бирж готового контента или привлечь знающих людей. Самому справиться со всем и сразу не удастся.

3. Грамотное оперирование ключевиками.

Для увеличения потока посетителей нужен грамотный подбор ключевых слов, по которым пользователи и будут находить сайт через поисковый запрос. Причём, ключ должен указывать не на саму страницу, а именно на материал, который будет на ней размещён. Не нужно мудрствовать в этом, ключи должны отражать основную информацию, быть лаконичными, обращать на себя внимание, и вписаны так, как это делают большинство людей в поисках нужной для себя информации. При этом, отбирая ключи, важно выбрать невысокочастоные запросы, ввиду их низкой конкурентноспособности.