SMM-направление пришло, и все другие рекламные каналы предались забвению? Ни в коем случае! Не нужно ограничивать рекламную кампанию лишь продвижением бренда в соцсетях, считают сами SMM-специалисты. И не стесняясь, называют дополнительные рекламные каналы, которые они используют для рекламы бренда:

— email-маркетинг (87%);
— SEO (65%);
— event-маркетинг (64%);
— пресс-релизы (55%);
— контекстная реклама (38%);
— печатная реклама (36%);
— вебинары (20%);
— радио- и ТВ-реклама (27%).

Продвигаешь в соцсетях? Не забудь про SEO!

Такие данные были получены компанией Social Media Examiner в ходе опроса более чем 3,8 тысяч SMM-специалистов по всему миру.

Примечательно, что 68% респондентов планируют увеличивать затраты на SEO. И лишь 9% решили вообще не использовать SEO как дополнение к SMM.

Кстати, как следует из того же исследования, самой популярной платформой для проведения SMM-кампаний остается Facebook. Его используют 92% опрошенных. На втором месте Twitter (82%), YouTube — на пятом (57%), Google+ — на шестом (40%).

Продвигаешь в соцсетях? Не забудь про SEO!

Тенденции не меняются: хочешь иметь успешную рекламную кампанию в Сети, используй несколько рекламных каналов, и данное исследование наглядный тому пример. SMM-направление, безусловно, остается наиболее трендовым, но в погоне за модой специалисты не забывают и про старые проверенные методы. И тут уже выбор определяется лишь опытом и собственными силами.