Pinterest начинает запуск собственных трендовых коллекций. Доступ к новому функционалу получат пользователи из нескольких европейских стран, а также Бразилии. Новый функционал появится как в мобильном приложении Pinterest, так и в веб-версии социального ресурса. Формат Featured Collections призван повысить вовлеченность аудитории и раскрыть для пользователей возможности сервиса.

Pinterest, численность аудитории которого прошлой осенью достигла 100 миллионов человек, начинает запускать собственные трендовые коллекции (Featured Collections). Новый функционал будет доступен для использования жителям Франции, Германии, Великобритании, Японии и Бразилии. Featured Collections будут реализованы как в мобильном приложении социального ресурса, так и в его веб-версии. За наполнение нового тематического раздела будет отвечать специальная команда редакторов Pinterest, которая будет работать совместно с региональными компаниями и известными личностями. Они будут заниматься отбором наиболее популярных среди пользователей из конкретного региона тематических изображений (пинов), коллекций (досок) и поисковых запросов, по которым их чаще всего находят.

С помощью коллекций трендов руководство социального ресурса надеется повысить уровень вовлеченности аудитории. А также показать пользователям новые «пути» применения Pinterest, что также должно позитивно сказаться на росте популярности сервиса. Перед полномасштабным запуском новый функционал проходил тщательное тестирование. Как показали результаты первых экспериментов, Featured Collections обладают высокой эффективностью и пользуются «спросом» у аудитории. С помощью коллекций трендов пользователи смогут намного быстрее и легче находить «релевантные» доски и пины. Получается, что Featured Collections наряду со стандартными инструментами (поиском, рекомендациями) станет еще одним каналом для нахождения контента, интересующего пользователей.

Кроме всего прочего представители Pinterest рассказали об увеличении популярности социального ресурса в ряде стран мира. Согласно данным внутренней статистики, аудитория сервиса в Германии за год увеличилась почти в три раза. При этом в Японии, Франции и Бразилии показатели вовлеченности пользователей выросли в два раза. Ожидается, что новый инструмент поможет повысить эти показатели.

Сообщается, что около 70% пользователей Pinterest географически находятся за пределами США. Также численность аудитории сервиса постоянно увеличивается в таких странах, как Россия, Южная Корея и Мексика. При этом конкретных значений по ним представители компании не назвали.