Социальная сеть «Одноклассники» запустила новый инструмент для продвижения заметок групп. С его помощью администраторы смогут создавать и размещать посты, которые будут выводиться в ленте определенной группе пользователей согласно заданным настройкам таргетинга. Популярная российская социальная сеть «Одноклассники» сообщила о запуске нового инструмента для продвижения групп. С его помощью администраторы сообществ смогут создавать и публиковать записи, которые не будут отображаться в новостной ленте подписчиков, а будут видны только определенной группе пользователей, которые соответствуют заданным настройкам таргетинга. Но в тоже время подобной «скрытой» публикацией можно будет поделиться, а также прокомментировать ее или оценить.

Как отмечают представители социальной сети, многие администраторы размещают на страницах групп рекламу, которая востребована только у определенной части аудитории. Например, у мужчин или женщин, жителей отдельного региона, школьников, родителей. Благодаря новому инструменту администраторы смогут провести более «нацеленную» кампанию по продвижению сообщества. То есть максимально точно настроить все параметры таргетинга, и выводить «скрытые» посты только тем пользователям социальной сети, которые соответствуют установленным критериям. Подобный подход может значительно повысить эффективность проводимых кампаний за счет увеличения охвата целевой аудитории каждой публикуемой записью.

По мнению менеджера по развитию бизнес-составляющей социальной сети «Одноклассники» Семена Боярского с помощью нового инструмента группы смогут расширить свою аудиторию подписчиков. Скрытые темы позволят максимально персонализировать каждый публикуемый пост, и донести его той части пользователей «Одноклассников», для которой его содержание будет интересным и полезным. Это в свою очередь поможет побудить пользователей перейти на страницу сообщества и стать его подписчиком.

Кроме этого новый инструмент должен заинтересовать бренды, представленные в социальной сети «Одноклассники». С его помощью отечественные компании, деятельность которых нацелена на отдельные регионы, смогут запускать промо-посты, которые будут транслироваться пользователям, проживающим в указанных городах и областях. А также осуществлять таргетинг по продвигаемым продуктам. Запустить кампанию можно через сервис myTarget, в рамках которого доступно более 250 настроек таргетинга.