Социальная сеть «Одноклассники» начала масштабную кампанию по привлечению на ресурс блогеров. С этой целью был разработан новый инструмент, позволяющий переносить с других площадок объемные материалы вместе с мультимедийным содержимым. Социальная сеть «Одноклассники» приступила к реализации масштабной кампании по привлечению на ресурс блогеров, поскольку они являются создателями качественного контента, интересного публике. Первым шагом в этом направлении стала разработка нового инструмента «ОК-постинг». С его помощью авторы смогут осуществить перенос своих материалов с других ресурсов. Данный инструмент позволит импортировать большие по объему статьи вместе со всем графическим и мультимедийным содержимым (с изображениями, видео и ссылками).

Представители пресс-службы социальной сети «Одноклассники» сообщили, что сейчас инструмент «ОК-постинг» проходит финальные стадии тестирования. Проверяется надежность инструмента и уровень комфортности, который он способен обеспечить пользователям. Одновременно с этим начата кампания по активному привлечению новых авторов на социальный ресурс. Уже на днях в рамках данного проекта должен состояться интерактивный конкурс под названием «Битва». В нем примет участие сразу известных блогеров.

Кроме всего прочего представители социальной сети «Одноклассники» отметили, что новый инструмент должен во многом облегчить процесс публикации постов. Пользоваться «ОК-постинг» будет довольно легко: для импорта материалов с других ресурсов нужно будет вставить код статьи в окно программы.

После этого пост отобразится со всем графическим и мультимедийным содержимым. С помощью нового инструмента можно будет публиковать записи, как на личных страницах, так и на страницах сообществ. Кроме этого новый инструмент позволит автоматизировать весь процесс постинга: для этого в настройках нужно будет лишь задать нужное время публикации.

Независимые эксперты отмечают, что с помощью нового «пряника» российская социальная сеть пытается привлечь на свою площадку новых авторов, а вместе с ними «Одноклассники» получат и новый интересный контент. Со временем (если компания и дальше будет «правильно» двигаться в заданном направлении) это может привести к значительному оттоку профессиональных авторов с менее масштабных площадок. В конечном итоге это увеличит время, которое пользователи проводят в социальной сети «Одноклассники» и позитивно отразится на показателях популярности, а также вызовет больший интерес со стороны рекламодателей.