Международная некоммерческая организация ICANN одобрила заявку компании Яндекс на получение домена верхнего уровня на латинице — .yandex — пишут «Известия».

Также сообщается, что представители российского гиганта поиска не отрицают того, что в будущем смогут предоставлять услуги по продаже или бесплатной раздаче доменов в собственной зоне; и всё же пока таких планов у Яндекса нет.

«Пока мы планируем использовать домен верхнего уровня для себя. У Яндекса много региональных доменов: yandex.ua, yandex.kz и др. Скорее всего, на .yandex будет та же информация: поиск, наши сервисы и информация о компании Яндекс. Если со временем люди привыкнут пользоваться доменами верхнего уровня, им будет удобно заходить на Яндекс через .yandex. Если Яндекс решит продавать или предоставлять бесплатно домены второго уровня сторонним компаниям, мы будем поддерживаться общепринятых правил. Это, например, этап приоритетной регистрации для владельцев товарных знаков», — сообщают изданию представители пресс-службы поисковой компании.

Также предполагается, что руководство Яндекса намерено поручить техническое ведение реестра доменов, зарегистрированных в зоне .yandex, сторонней организации, обладающей соответствующей инфраструктурой.

В свою очередь, аналитики отрасли расценивают данное решение российской поисковой компании, как весьма эффективный шаг, направленный на развитие глобальной маркетинговой стратегии Яндекса.

Новости на главной странице сервиса теперь сгруппированы в удобные тематические блоки. Теперь вся информация, например, про поделки для сада и огорода своими руками сгруппирована в блок, а не перемешана с другими новостями, также, раньше на этой странице показывались только 15 ссылок, теперь их стало 65 – самые важные сюжеты из каждой рубрики. Благодаря четкости и прозрачности блочной структуры читатель может легче сориентироваться в потоке информации и быстрее понять, что произошло, есть ли среди событий дня важные и интересные именно для него.

Главный, по мнению алгоритмов, сюжет каждого блока проиллюстрирован и снабжен аннотацией, раскрывающей подробности события. В целом, страницы сервиса стали более наглядными: добавлено больше иллюстраций, и сами иллюстрации стали больше.

Вместе с главной страницей сервиса изменились и страницы рубрик. Теперь ссылки на все сюжеты в рубриках сопровождаются кратким описанием события.

Внимательные пользователи обратили внимание, что на главной странице Яндекс.Новостей теперь нету ссылки на студию Артемия Лебедева, только копирайт самого Яндекса.