Теперь Google Webmaster предоставляет более детальные сведения о поисковых запросах. Об этом Джон Мюллер сообщил в блоге Google Webmaster Central.

Ранее данные о кликах и показах округлялись. Теперь же инструмент поможет получить максимально точную информацию. Статистика будет собираться за последние 90 дней. Нововведение станет доступно в течение ближайших недель для вебмастеров, чьи сайты имеют хотя бы одну страницу в выдаче Google.

Также сообщается об обновлении, которое позволит получать более детальную статистику для мобильных сайтов. Новый фильтр поможет выяснить:
– запросы, по которым страница сайта появляется в поиске на мобильных браузерах;
– запросы, в выдаче по которым использовался пропуск редиректа (Skip Redirect). Другими словами, если в поиске отображался обычный (десктопный) URL сайта, пользователь автоматически перенаправлялся на мобильную версию страницы.