Facebook активно совершенствует свою коммерческую платформу. Об этом свидетельствует представленный обзор новых инструментов, некоторые из которых уже проходят тестирование на американском рынке. Компания Facebook всерьез занялась модернизацией своей e-commerce платформы. Часть новых инструментов сейчас проходит ограниченное тестирование на небольшой группе рекламодателей из США. Полный обзор новых инструментов представлен на официальном сайте компании. В начале текущего года компания Facebook презентовала новый формат представления объявлений — «карусель». С ее помощью на одном «участке» рекламной площадки можно транслировать пользователям сразу несколько объявлений. Согласно результатам проведенных исследований, применение карусели позволяет сократить стоимость конверсии на 30-50%. Подобный функционал был запущен и в фотосервисе Instagram, который принадлежит компании Facebook. Применение рекламной карусели на этой площадке позволяет увеличить уровень конверсию транслируемых объявлений в несколько раз.

Кроме этого компания Facebook презентовала новый принцип взаимодействия с карточками товаров, размещаемыми в новостной ленте. Благодаря этому была решена проблема медленной загрузки плохо оптимизированных под мобильные устройства ресурсов, которая происходит после клика пользователя по карточке товара, отображаемой на сенсорном экране. Тестирование еще одного функционала было начато компанией Facebook еще в июне текущего года и продолжается до сих пор. Холст (Canvas) после нажатия по объявлению производит быструю загрузку основной информации о рекламируемом товаре или услуге еще до перехода на ресурс продавца.

Новая кнопка «Купить» (Buy) призвана облегчить процесс приобретения товара, совершаемый с помощью мобильного устройства. Тестирование этого средства происходило на объявлениях, размещаемых в Facebook. С помощью этой кнопки пользователь может купить товар внутри социальной сети без перехода на сайт рекламодателя.

Некоторое время назад специально для владельцев интернет-магазинов в Facebook был запущен новый раздел «Shop Section». Каждый месяц ведущую мировую социальную сеть посещают более миллиарда человек, поэтому данный раздел, по мнению независимых экспертов, обладает высоким потенциалом. С его помощью владельцы публичных страниц в Facebook могут настроить прямой переход пользователей на сайт своего интернет-магазина. А также реализовывать товары на страницах своего профиля в Facebook. В разделе Favorites скоро также появится новый функционал – инструмент для продвижения определенного товара. Его тестирование начнется в ближайшее время и будет проходить на американском рынке. Он может использоваться для продаж товаров внутри групп (среди подписчиков).