«Мы провели опрос и выяснили что 3/4 сотрудников компании хоть раз занимались благотворительностью», — сказал генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин, представляя проект. По его словам, компания и раньше не раз устраивала различные благотворительные акции, в которых активно участвовали сотрудники, а по результатам опроса сотрудников компании «68% ответили, что обязательно помогли бы, если бы им предложили помочь кому-то. 58% ответили, что им помогло бы участвовать в благотворительных акциях, если бы была предоставлена правдивая информация в удобной форме.»

Поскольку Mail.Ru является одной из крупнейших площадок Рунета, было принято решение сделать сервис, который помогал бы не просто систематизировать информацию о благотворительности, но и помогал бы привлекать к акциям людей.

«Добро» является одновременно экспертной площадкой, где можно узнать о благотворительности от людей с большим опытом в этой области, и сервисом, с помощью которого любой желающий может стать участником благотворительной акции, перевести деньги, узнать о том, какая помощь кому требуется, стать волонтером.

По словам Дмитрия Гришина, совершенно не обязательно помогать именно деньгами, с помощью нового проекта можно предложить свои услуги, написать хороший текст, предложить идею.
Разработчики особо подчеркнули, что работают не с любым желающим. Если благотворительный фонд или другая организация хочет стать участником проекта, она должна пройти проверку.

В том числе:

запрашивается пакет документов для юридической проверки
происходит проверка службы безопасности компании
проверяется репутация фондов при поддержке благотворительного собрания «Все вместе».

На сегодняшний день Добро@Mail.Ru сотрудничает с 30 фондами, среди которых «Живой», «Кислород», «Друзья на улице».