Администрация социальной платформы LinkedIn приняла решение компенсировать пользователям из Российской Федерации их расходы, связанные с приобретением платных услуг. Сообщение об этом содержится в письмах, разосланных администрацией сети российским юзерам накануне.

Среди прочего, в сообщении отмечается, что если кто-то приобрел платные услуги на социальной платформе LinkedIn, однако не успел ими воспользоваться из-за блокировки властями доступа к сети, то для возвращения неизрасходованных средств необходимо обратиться к администрации. Средства будут возвращены всем без исключения пользователям из РФ пропорционально неиспользованному времени.

При этом администрация профессионального сервиса уточнила, что блокировка доступа к веб-ресурсу не окажет абсолютно никакого влияния на профили российских пользователей. Таким образом, они по-прежнему будут демонстрироваться в результатах поисковой выдачи соискателей открытых вакансий. Более того, такие соискатели по-прежнему будут доступны работодателям, которые смогут связаться с ними посредством электронной почты. Наряду с этим, администрация профессионального социального сервиса пообещала российским пользователям пересылать на их адреса электронной почты актуальный контент и прочую интересующую их информацию. Таким образом, учетные записи юзеров из Российской Федерации будут оставаться открытыми до тех пор, покуда они сами не попросят администрацию об их закрытии посредством направления соответствующего запроса.

В минувший четверг руководство Роскомнадзора разослало предписание операторам связи и интернет-провайдерам с требованием о блокировке доступа к социальной платформе LinkedIn в связи с тем фактом, что американская компания отказалась от локализации конфиденциальных пользовательских данных на серверных мощностях, расположенных в территориальных пределах Российской Федерации. Напомним, что решение о блокировке пользовательского доступа к социальной платформе было принято Таганским судом города Москвы. Юристы социальной сети пытались обжаловать его в апелляционной инстанции, но тщетно.

По результатам минувшего года объем пользовательской аудитории профессиональной соцсети превысил отметку в 400 млн человек, 5 млн из которых являлись жителями Российской Федерации.