Итак, у вас есть своя компания, молодая и развивающаяся. Для успеха дела вам нужно всерьез озаботиться ее продвижением. И в продвижении компании есть свои тонкости, такие как контекстная реклама, партнерские программы, заключение всевозможных рабочих договоров. Но мы остановимся подробнее на контекстной рекламе. Что же это за реклама такое и зачем она вообще нужна вашей компании.

Расшифровка понятия

Что же означает понятие «контекстная реклама»? Это такая реклама, которая имеет содержание, зависящее, прежде всего, от интересов пользователя. И именно поэтому она так популярна: такая реклама «ненавязчива» для потенциальных клиентов, хотя действует безотказно.

Такая реклама всегда действует избирательно, она показывает людям Интернет-страницы, которые по сфере интересов как раз и совпадают с тематикой вашего товара.

Виды такой рекламы

    Контекстная реклама делится на три основных вида:
  • Текстовая – здесь используется в основном обычный текст, в который помещена гиперссылка (она может быть открытой, или оформляется как фрагмент данного текста).
  • Баннерная – эта реклама основывается, прежде всего, на визуальном изображении. И баннер может представлять собой как одну картинку, так и картинку с текстом и сопутствующей ссылкой.
  • Видеореклама – используется рекламный видеоролик, в котором есть гиперссылка.
  • В чем преимущества?

    Так же, как имеют свои преимущества партнерские программы интернета, имеются они и у контекстной рекламы.

    Данный вид рекламы отличается своей дешевизной. Он необычайно эффективен, ведь происходит отбор потенциальных покупателей, сокращая драгоценное время. Ко всему прочему, контекстная реклама позволяет вам отследить расход средств, потраченных на рекламную кампанию, причем на всех стадиях этой кампании.