Сегодня многие предприниматели предпочитают открывать магазины не реальные, а в интернете, т. к. там больше шансов на успех, несмотря на высокую конкуренцию. Один из прибыльных видов товаров для интернет-магазина — это одежда. Сегодня одежде и внешнему виду уделяется все больше внимания, поэтому данная категория товаров всегда пользуется большим спросом и на открытие магазина меньше затрат:не надо арендовать помещение под выставочный зал, заказывать надписи-вывески, нанимать продавцов и т.д.

Неудивительно, что многие открывают именно интернет-магазины одежды. Прежде чем создавать магазин, нужно точно определиться, какой именно одеждой вы будете торговать. Это может быть спецодежда для рабочих, одежда для медиков и медперсонала, женская одежда, футболки для детей и взрослых, одежда для мужчин, беременных женщин, малышей, подростков и т. д. Затем нужно найти поставщиков. Можно сделать это при помощи интернета. Например, качественные брендовые подделки можно заказывать в Китае, либо ездить в европейские аутлетты и покупать прошлые коллекции известных брендов с очень хорошими скидками. Когда вы определитесь с поставщиками и наладите с ними деловые связи, можно приступать непосредственно к созданию самого магазина.

Создать его можно самостоятельно, при помощи бесплатных платформ в интернете, но лучше все-таки не экономить и оплатить услуги профессиональной веб-студии, которая создаст магазин с оригинальным дизайном, понятным и простым интерфейсом. Помимо каталога и прайса, нужно создать странички с гостевой книгой, отзывами, обратной связью, чтобы быть максимально ближе к своим покупателям. Надо подумать также и о способах доставки. Так как нашей почте не все доверяют, можно предлагать доставку и при помощи других почтовых служб, стоимость услуг которых выше, но они надежнее.

После создания магазина сайт нужно раскрутить. Нужно быть готовым, что в первые месяцы прибыли и вовсе может не быть, т. к. на рекламу и раскрутку ресурса уйдет много времени, прежде чем они начнут приносить свои плоды. Но при серьезном и грамотном подходе, добросовестном отношении к своему делу количество клиентов будет увеличиваться с каждым днем. Очень важно, чтобы цены были невысокими или даже меньше, чем у конкурентов, также необходимо создать службу поддержки, обмена и возврата товара, если вещь бракованная или не подошла.

Клиентам также нужно предоставить на выбор способы оплаты. Можно сделать так, чтобы товар оплачивался сразу, либо покупатель заплатит за него только при получении заказа, когда удостоверится в его качестве.