Лидеры мнений оказывают существенное влияние на людей. Благодаря одному посту от известного человека можно привлечь на свой сайт тысячи пользователей и увеличить продажи интернет-магазина в 2-3 раза. Такая реклама будет работать, пока есть пост в социальной сети на странице знаменитости с рекламой вашего бренда. Связаться с лидерами мнений сложно, ещё сложнее – правильно использовать их влияние.

Кто такие лидеры мнений?

Имеют также другое название – трендсеттеры. Это люди, способные оказывать влияние на мнение других людей. Только это не должны быть 10-15 друзей, влияние может оказывать даже на 10-100 тысяч и больше человек.

Фанаты популярного человека готовы купить всё, что он им посоветует. Крупные бренды давно начали рекламировать товары, особенно новую продукцию, таким способом.

Обязательные пункты к профилю в соц сети

Если вы работаете с известными исполнителями, актерами, спортсменами, предпринимателями и политиками. Другое – если лидер мнений оказывает влияние на несколько десятков тысяч человек, он известен именно в своей узкой нише. Для выбора человека, от рекламы которого действительно будет эффект, используйте такие критерии:

  • Подписчики. Количество важно, но ещё большее значение имеют реальные люди. Если у человека несколько сотен или тысяч ботов, ни в коем случае не начинайте с ним сотрудничать, результата не будет.
  • Лайки. Работать лучше с теми трендсеттерами, у которых лайков на фотографиях больше 10% от общего количества подписчиков.
  • Регулярность. Если пользователь не выставлял фотографии больше 7 дней, задумайтесь о сотрудничестве с ним. В среднем лидеры мнений публикуют минимум одну фотографию в 1-2 дня.

Отдельное внимание обратите на комментарии. Огромное их количество не имеет никакого эффекта, если смысл сводится к «взаимным лайкам, подпискам», «мне нравится», «отлично». Важно, чтобы подписчики показывали заинтересованность, задавали вопросы, участвовали в обсуждениях, тогда эффект от рекламы действительно будет.

Тенденции использования мнений

Важно знать основные тенденции, чтобы правильно организовать рекламную компанию в социальных сетях:

  • Общение нескольких лидеров мнений между собой. Можно организовать обсуждение на определенную тему. Вскользь один из людей скажет о вашем бренде или новом продукте. Это будет выглядеть правдоподобно, особенно если грамотно всё продумать.
  • Обсуждение одного популярного человека другим. Например, вы возьмете интервью у одной исполнительницы. В ходе разговора она в качестве примера вспомнит о платье вашего бренда у другой звезды, отметит положительные моменты и скажет, что хотела бы заказать себе такую же модель.
  • Использование негативного мнения о продукте. В ходе предыдущего разговора знаменитость может отметить пару недостатков платья. При этом итог в любом случае должен быть положительным, люди часто запоминают именно последнее предложение, сказанное человеком. Негативное мнение сделает рекламу более естественной.

При общении с лидерами мнений относитесь к ним уважительно. Обязательно обсудите сценарий интервью, текст статьи или поста вместе с человеком. Он должен быть в курсе всех изменений, чтобы потом не было казусов. Узнать о других методах продвижения, привлечения лидеров мнений вы можете на сайте webprojects.ru. На ресурсе вы найдете только полезные статьи от специалистов, имеющих практический опыт в продвижении.