Во время своего исследования состояния социал-медийного маркетинга в 2012 году, компания Social Media Examiner выяснила, что многие компании планируют увеличить инвестиции в несколько новых каналов социальных медиа.

Компания Social Media Examiner проанализировала инвестиции в различные каналы Интернета. И хотя целью исследования было увеличение бюджета социальных сетей, его результаты продемонстрировали изменение отношения компаний к маркетинговому присутствию вообще.

Как выяснилось, компании теперь понимают, что если они хотят иметь сильные маркетинговые позиции, то им необходимо создать эффективное присутствие на нескольких каналах.

Кроме того, 68% компаний, включённых в исследование, заявили, что планируют нарастить свои маркетинговые усилия на органическом поиске с большим акцентом на SЕО. 20% заявили, что не собираются изменять свою кампанию поиска. 10% намерены либо уменьшить использование SЕО, либо в настоящее время уже вообще не используют маркетинг, основанный на органическом поиске.

Тем компаниям, которые не используют маркетинг, основанный на органическом поиске, будет намного труднее достичь почти 90% потребителей, которые используют поисковую систему, чтобы провести исследования перед принятием решения о покупке.

Неумение использовать технологии поисковой оптимизации, которые обычно помогают компаниям улучшить позиции в результатах поисковой выдачи, может помешать многим потенциальным клиентам получить информацию про эти компании.

Хотя SЕО оптимизация является одним из главных приоритетов в бюджетах организаций на 2012 год, 61% компаний, включённых в исследование Social Media Examiner, заявили, что будут так же увеличивать инвестиции в маркетинг по электронной почте.