Благодаря новым правилам показа рекламных объявлений Google рекламодатели не будут платить за объявления, которых пользователь не видел, оплачивая только фактически показанную рекламу. Google применил это правило первым из крупных рекламных сетей.

Google первой из крупных рекламных сетей предоставила рекламодателям — пользователям своего сервиса AdWords — возможность платить только за показанные объявления в контекстно-медийной сети.

Показанными считаются те объявления, хотя бы половина которых находилась в видимой области экрана в течение хотя бы одной секунды. Такой стандарт был определен консорциумом рекламодателей Interactive Advertising Bureau.

В настройках «Ставок и бюджетов» в AdWords при создании или изменении рекламной кампании опция оплаты за фактически показанные объявления находится в пункте «Плата за показы».

«Плата за показы» — это один из способов оплаты рекламной кампании. Пользователям также доступны пункты «Плата за клики», «Плата за конверсии» и «Выбрать гибкую стратегию назначения ставок».

«Если вы рекламодатель, и покупатель не видит вашу рекламу, больше ничего не имеет значения, — прокомментировал Нил Моан (Neal Mohan), вице-президент Google по контекстно-медийной рекламе. — Если вы рекламодатель, почему вы должны платить за то, что не видит покупатель?»

В Google говорят, что в среднем интернет-пользователь видит 50% объявлений, размещаемых в интернете. При этом рекламодатели оплачивают каждое объявление, включая те, которые не появляются в видимой области (например, когда находятся глубоко внизу страницы).

скрин

Новая опция позволит эффективнее тратить бюджет, так как рекламодатель будет платить только за фактически показанные объявления. На самом деле Google не может гарантировать, что объявления были замечены пользователем только потому, что они попали на экран — в это время пользователь мог смотреть в другую область страницы и не видеть объявления.

В Google предупредили, что стоимость рекламы в контекстно-медийной сети с условием выбора новой опции оплаты будет выше, поскольку часть размещенных, но фактически не показанных объявлений объявлений оплачена не будет.

Впервые известие о том, что Google собирается ввести новую опцию оплаты, появилось в конце прошлого месяца. Новая опция стала возможной благодаря запуску технологии Active View, которая может отслеживать не только, было ли показано объявление фактически, но и какая часть объявления была показана.

Контекстно-медийная сеть Google включает более 2 млн сайтов.

По данным eMarketer, объем мирового рынка цифровой рекламы составляет $117,6 млрд, при этом Google занимает 32,8%, что эквивалентно $38 млрд.