В прошлом году Google запустил возможность блокирования поисковых результатов с определенного домена. Теперь аналогичная функция появилась в блоках контекcтной рекламы (см. скриншот).

Google разрешил блокировать контекстную рекламу

Что интересно, данная функция работает как у авторизованных, так и у не авторизованных в аккаунте Google пользователей.

Отметим, что после запуска функции «Поиск+ Ваш мир» возможность заблокировать сайты в выдаче исчезла и, несмотря на заявления представителей компании о том, что ведется работа по устранению этого бага, функция по-прежнему недоступна. Поэтому теперь у авторизованных пользователей Google есть возможность блокировать контекстные объявления, а сайты в органическом поиске – нет.

Когда наблюдаешь такие несуразицы в работе мирового лидера поиска, понимаешь, что Ларри Пейдж, вступив на пост гендиректора компании в апреле 2011 года, не зря говорил о необходимости перезапуска обросшей бюрократической машиной корпорации.