Комплексный анализ данных приобретает все более важное значение в современном мире. Каждый пользователь взаимодействует с одним и тем же сайтом при помощи различных устройств, приходя на ресурс через разные каналы. Анализ огромного объема разрозненных данных является сложной, но очень важной задачей для современных маркетологов. Комплексные измерения позволяют компаниям предоставить пользователям наиболее качественный сервис и продукцию.

Google представил “Universal Analytics” — продукт, предназначенных для крупных компаний, которые хотят работать с аналитической системой с использованием API. Это дает возможность рекламодателям интегрировать данные Google Analytics с собственными данными клиента для получения наиболее полной картины продаж и интеракций с пользователями.

При помощи “Universal Analytics” рекламодатели смогут получать интегрированные данные о взаимодействии клиентов с ресурсами рекламодателя даже в том случае, когда взаимодействие производится с нескольких различных устройств. Продукт позволяет интегрировать данные о продажах с информацией из Mobile App Analytics; новая возможность помогает рекламодателям получить результаты кросс-канальных измерений (обнаружить связи между каналами сбыта).

Крупные предприятия, заинтересованные в использовании “Universal Analytics” в своей работе, могут обратиться к разработчикам Google для получения доступа к бета- версии продукта.