Представители рекламной платформы Google AdWords рассказали, почему поисковая система Google обрезает заголовки некоторых рекламных объявлений. А также озвучили несколько рекомендаций для вебмастеров, придерживаясь которых можно избежать возникновения подобной проблемы.

Специалисты рекламной платформы Google AdWords поделились информацией о том, как можно избежать проблемы усечения заголовков объявлений поисковой системой Google. Это было сделано в ответ на обращение seo-специалиста из Филадельфии Марка Кеннеди, который заметил в поисковой выдаче Google рекламу с усеченным заголовком и разместил соответствующий скриншот в Twitter.

В ответ на это специалисты рекламной платформы Google AdWords посоветовали всем своим пользователям использовать заголовки меньшей длины. Кроме того было принято решение более подробно пояснить суть данной проблемы.

Как сообщил представитель рекламной платформы Google AdWords Кэсси Хартт, поисковая система Google может отображать не весь заголовок объявления только на определенных устройствах. При этом используются алгоритмы, призванные улучшить пользовательский опыт. Одновременно с этим было отмечено, что результаты работы этих алгоритмов не всегда корректны, и это является проблемой, которую нужно решить.

Пока проблема некорректного отображения длинных заголовков объявлений в поисковой выдаче Google остается актуальной представители рекламной платформы AdWords рекомендуют всем своим пользователям во время создания текстовых объявлений, использовать специализированный инструмент предварительного просмотра, реализованный в пользовательском функционале сервиса. Это позволит избежать появления проблемы усеченных заголовков.

Используя инструмент предварительного просмотра можно увидеть, как создаваемое рекламное объявление будет отображаться на экранах различных устройств. Если в режиме предварительного просмотра заголовок выводится полностью, то и в поисковой выдаче он будет отображаться в полном объеме.

Кроме того рекламодателям не рекомендуется использовать в объявлениях заголовки, длина которых превышает 33 символа. Придерживаясь этого правила, можно быть уверенным в том, что заголовок рекламного объявления будет выводиться полностью на экранах всех устройств.

Также при публикации рекламных объявлений следует учитывать ширину конкретных символов. Например, большая литера «W» будет занимать в несколько раз больше места в заголовке, чем маленькая «i». Напомним, что в конце прошлого месяца рекламная платформа Google AdWords открыла доступ к формату расширенных текстовых объявлений для всех рекламодателей.