22 апреля 2014 года в 9 утра по Тихоокеанскому времени состоится видеопрезентация нового продукта от контекстно-медийной сети Google AdWords. Разработку представит Джерри Дишлер (Jerry Dischler), вице-президент по продуктам в AdWords.

«Мы разработали принципиально новые инструменты, которые позволят повысить узнаваемость и вовлечённость в общение с вашим брендом пользователей, какие бы средства для выхода в интернет они не использовали. Будь то: веб, мобильный интернет или доступ через мобильные приложения. Наша цель – при помощи нового инструмента помочь вам управлять кампаниями в AdWords и измерять присутствие бренда в интернете в условиях мультиэкранного мира», — сообщается в официальном блоге контекстно-медийной сети от Google.

Следует отметить, что Джерри Дишлер явился ключевой фигурой в создании «Расширенных кампаний» AdWords, которые снискали популярность среди рекламодателей.  Автоматический переход на «Расширенные кампании» AdWords состоялся 22 июля 2013 года.