Команда AdWords сообщила о появлении нового варианта таргетинга – «Гибкий охват». Эта функция позволит более точно определять, где и кому должны демонстрироваться те или иные рекламные материалы.

В настоящий момент в сети есть возможность настраивать таргетинг медийной рекламы только на уровне кампании, выбирая широкий или точный охват. А «Гибкий охват» позволяет выбирать несколько вариантов выбора мест размещения и аудитории на уровне групп объявлений, а также назначать ставки на этом уровне и управлять различными методами таргетинга. Кроме того, при использовании этой функции можно отслеживать влияние настроек таргетинга на охват и количество показов объявлений в кампаниях.

В ближайшие несколько недель новый вариант таргетинга – «Гибкий охват» появится в разделе «Сети и устройства» на вкладке «Настройки» в аккаунтах AdWords. В течение июля эта функция будет необязательной, позже она полностью заменит собой широкий и точный варианты охвата.

Команда AdWords предупреждает, что после того, как функция будет выбрана в имеющейся кампании, уже нельзя будет вернуться обратно к широкому или точному охвату. В любой новой группе объявлений гибкий охват будет задействован по умолчанию. Текущие настройки таргетинга и ставок не изменятся, однако, после перехода можно будет выбирать метод таргетинга и назначать ставки на уровне отдельных групп объявлений.