Крупнейшая в мире соцсеть Facebook запускает функцию Trending («Тренды»), которая позволит отследить темы, наиболее обсуждаемые в данный момент на сайте, сообщает Facebook.

Как сообщалось ранее, соцсеть начала тестировать раздел «Тренды» в браузерной версии сайта в США еще в сентябре. Кроме того, в прошлом году соцсеть представила функцию кликабельных хэштегов. Напомним, что тренды и хэштеги являются одними из наиболее востребованных возможностей сервиса микроблогов Twitter.

Раздел Trending будет размещаться справа от ленты новостей пользователя, над списком предлагаемых ему друзей. «Новый продукт создан для отслеживания интересных и релевантных обсуждений, чтобы вы могли найти лучший контент на Facebook», — говорят разработчики, отмечая, что критерием отбора трендов будет резкий скачок популярности за ограниченный период времени.

Список тем, предлагаемый пользователю, будет персонализирован на основе его интересов и активности обсуждения темы на Facebook в целом. Каждая тема будет сопровождаться заголовком, кратко поясняющим, почему она актуальна. При клике на один из трендов на месте ленты новостей развернется подборка записей от друзей на эту тему, а также записей с публичных страниц.

Изначально тренды будут доступны в веб-версии Facebook в нескольких странах мира, включая США, Великобританию, Канаду, Индию и Австралию, но войдет ли Россия в этот список, не уточняется. Кроме того, соцсеть продолжает тестировать аналогичный функционал и в мобильных сервисах. Тренды продолжат начатую в июне 2013 года стратегию Facebook по запуску функций, которые позволяют отследить интересные публичные дискуссии о крупных событиях, известных людях или «горячих» темах.