Facebook опроверг забытые ещё в прошлом году слухи о создании собственной рекламной сети, сообщают РИА «Новости». В середине 2012-го года в прессе появились намёки, что соцсеть нацелилась на 40-миллиардный годовой доход от размещения рекламных модулей не внутри самой социалки (как сегодня, как в прошлом году), а на внешних сайтах, как Social Tank у Вконтакте. Никакого развития слухи не получили. Но именно они, с небольшой натяжкой, позволяют топ-менеджменту сети ещё раз рассказать о покупке системы Atlas у Microsoft.

Под брендом Atlas Solutions объединяются разнообразные инструменты для рекламиста. Например те, что позволяют связать в единое целое и «бесполезные» показы рекламы, и клики по объявлениям, и покупки в магазинах — с целью контроля над эффективностью маркетинга. При помощи Atlas можно «доказать», что человек покупает нечто, показанное ему в рекламе несколько дней назад. Другие части Atlas включают профессиональные API, в пакете решений есть модули, специализированные под видео-рекламу (у Facebook такого формата пока нет), и офисные мелочи, типа спецплагинов для Excel.

Вышеперечисленные и другие маркетинговые инструменты должны помочь Facebook и дальше подтверждать свою рекламную эффективность. А в ней у рекламодателей-гигантов, вроде Coca-Cola, появились сомнения, сообщает AdIndex.ru. Производитель не отказывается от соцсетей, но хотел бы более точно просчитывать влияние соцсетей на продажи.