Социальная сеть Facebook приступила к запуску обновлённого дизайна рекламных объявлений, транслирующихся в правой колонке в веб-версии социальной сети.

Увеличенные блоки рекламы будут запущены для целого ряда стран уже в ближайшие недели. Объявления станут больше по размеру и будут походить на платные публикации в новостных лентах.

По замечанию самих представителей Facebook’а, редизайн блоков рекламы, транслирующейся в правой колонке, является частью инициативы социальной сети, направленной на улучшение опыта взаимодействия пользователей с объявлениями. Предварительные эксперименты показали, что показатель CTR рекламы после проведения редизайна заметно увеличился: «Результаты тестов свидетельствуют о том, что мы на правильном пути: пользователи считают, что обновлённый вид объявлений в правой колонке в большей степени располагает к взаимодействию с рекламой. В свою очередь, рекламодатели получат гораздо больше прибыли от рекламы на Facebook’e», — комментируют представители социальной сети.

Параллельно с этим разработчики отмечают, что из-за увеличения размеров рекламных блоков, их количество на странице сократится. Как следствие, возрастёт конкуренция рекламодателей за показ объявления. Увеличится и аукционная стоимость показа объявления.

«Мы осознаем, что данный шаг может выглядеть несколько «неприветливо» по отношению к отдельным представителям бизнеса. В особенности, к тем, кто привык использовать статистику рекламных показов для оценки эффективности кампаний. Тем не менее, мы убеждены, что новый формат, обеспечивающий более активное взаимодействие пользователей с рекламой, предоставит нашим клиентам возможность компенсировать снижение количественных показателей за счет повышения качественных», — отмечают в компании.

Впервые информация о том, что Facebook готовится запустить новый дизайн блоков объявлений, сделав их более заметными для пользователей, появилась в отраслевых СМИ в апреле 2014 года.