Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начинает запускать обновленный дизайн ленты новостей, который призван обеспечить единый внешний вид этому разделу Facebook на десктопах и мобильных устройствах, говорится в сообщении соцсети.

Как сообщалось, Facebook начала активные эксперименты с лентой новостей еще в 2013 году. По данным компании, пользователям понравились более крупные фотографии в ленте новостей — это нововведение станет частью обновленного дизайна Facebook в веб-версии для всех пользователей.

В то же время, в тестовой версии пользователям не понравился тот факт, что навигация по Facebook в целом стала сложнее. «Обновленный дизайн учел оба фактора: он сохраняет выкладку и навигацию, которая нравится пользователям, но предлагает более крупные картинки и фотографии, равно как и новый шрифт», — говорят в соцсети.

Наконец, теперь левая панель навигации будет отображаться на базовом сером фоне, а при помощи белого фона будут визуально выделяться сама лента новостей, тикер и тренды, а также список потенциальных друзей. Нынешний дизайн мобильного приложения останется прежним.

По словам представителей Facebook, изменения относятся исключительно к визуальному оформлению ленты новостей и не повлияют на ранжирование контента или отображение записей для пользователей. Обновленный дизайн постепенно запустится для всех пользователей в ближайшие недели.