Компании Facebook, Google и Twitter рассказали о «вмешательстве России» в выборы президента США. Данные об этом опубликованы накануне соответствующих слушаний в американском конгрессе. Facebook уведомляет, что посты, якобы связанные с интересами России, увидели 126 млн американцев. Компания приводит цифры, их которых видно, что это составляет примерно 40% населения страны. Соцсеть отмечает, что контент для постов прорабатывался Агентством интернет-исследований, пишет РЕН ТВ.

Google в своем отчете также упоминает вышеназванное Агентство интернет-исследований. Корпорация утверждает, что на 17 каналах в YouTube оно размещало ролики политического содержания.Обвинения в адрес России о якобы совершенном вмешательстве в выборы в США звучат около года, доказательств подобных действий РФ предоставлено не было.Портал iz.ru сообщил, что Кремль сожалеет в связи с решением социальной сети Twitter о блокировке рекламы с каналов, принадлежащих телеканалу RT и информагентству Sputnik.