Как сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники, в настоящее время команда крупнейшей в мире соцсети Facebook работает над запуском хэштегов.

Согласно замыслу разработчиков, специальные теги существенно облегчат пользователям процесс отслеживания актуальных записей по определенной тематике в ленте, а также позволят оперативно находить нужную информацию в чате или в групповой переписке. Информация о том, когда конкретно будет запущен функционал хэштегов, пока не разглашается.

По мнению аналитиков отрасли, запуск данной возможности станет еще одним выпадом соцсети в адрес сервиса микроблогов Twitter, который впервые интегрировал поиск по хэштегам в свой социальный ресурс. Несколько лет подряд Facebook и Twitter ведут ожесточенную борьбу за пользователей – сегодня каждый из ресурсов хочет стать лидером мобильного рынка.

Согласно концепции руководства Facebook, введение хэштегов позволит соцсети повысить эффективность продвижения брендов, ведь пользователи с легкостью смогут строить обсуждения вокруг конкретных, интересующих их тематик.

В свою очередь, официальные представители Facebook пока избегают каких-либо комментариев по данному вопросу: «Мы не комментируем слухи и сплетни», – заявили представители пресс-службы соцсети изданию AllThingsD. Однако, при этом, осведомленные источники настаивают на истинности своих заявлений.

Напомним также, что 8 марта 2013 представители Facebook анонсировали запуск обновленной «Хроники». По словам представителей социальной сети, цель обновлений – сделать Facebook лучшей персонифицированной газетой для пользователя. Этой задаче посвящены почти все изменения интерфейса.