Отчёты за четвёртый квартал 2011 года, предоставленные на этой неделе компаниями Marin Software и IgnitionOne, показывают среди прочего и существенный рост популярности рекламы для мобильных устройств. Согласно рецензии IgnitionOne, в этом направлении стали тратить вплоть до 269% больше средств, а спрос на рекламу повысился на 317%.

IgnionOne сообщила, что среди розничных покупателей компании мобильная составляющая оценивается в 24% от всех средств, потраченных в «чёрную пятницу», в сравнении с 14,2% от общего капитала за весь обозначенный квартал. Это указывает на впечатляющий рост в сравнении с четвёртым кварталом 2010 года, когда мобильная составляющая оценивалась лишь в 5,2% от рекламных расходов.

Диаграмма, представленная IgnitionOne, показывает рост спроса, переходов по ссылкам и потраченных средств по сравнению с 2010 годом.
CTR мобильной рекламы выше, чем на обычных ПК

Отчёт Marin Software указывает на повышенный интерес клиентов к размещению рекламы в мобильных устройствах и планшетах. Однако более показательным фактором в компании считают, что бизнес с мобильными устройствами имеет значительно более высокий коэффициент полезного действия, нежели бизнес с персональными компьютерами.

Marin Software опубликовала сравнительный анализ кампаний на ПК и на мобильных устройствах. Как показывает диаграмма, CTR, т.е. отношение числа кликов на баннерах к числу показов на смартфонах и планшетах ощутимо превысило этот же показатель на ПК.
CTR мобильной рекламы выше, чем на обычных ПК