Инвестиционный банк Credit Suisse понизил прогноз по стоимости акций «Яндекса», Mail.ru и «СТС Медиа» на вторую половину 2014 года и 2015 год, говорится в сообщении Credit Suisse.

Так, прогноз по целевой цене акции «Яндекс» упал с 40 долларов до 36. Целевая цена акций Mail.ru понижена с 44 до 35 долларов за бумагу. Целевая цена по «СТС Медиа» снижена с 9 до 8,5 долларов за акцию. Снижение целевых цен в Credit Suisse объясняют макроэкономической обстановкой на российском рынке и, как следствие, снижением спроса на рекламу в традиционных и сетевых медиа.

Акции «Яндекса» и Mail.ru инвестбанк рекомендует, как и ранее, покупать, а «СТС Медиа» — продавать. Credit Suisse также снизил прогноз в целом по рекламному рынку — сетевая дисплейная реклама (в первую очередь баннеры) в 2014 году потеряет 5,6% в деньгах против ранее опубликованного прогноза роста в 6,7%, в 2015 — просядет на 4,5% против прогноза роста в 8,3%. Телевизионная реклама останется на прежнем уровне против ранее прогнозированного роста в 3%. Меньше всего потеряет реклама в поисковых системах — ее рост составит 20% против ранее ожидаемых 25%.

«Несмотря на это мы продолжаем считать акции «Яндекса» наиболее привлекательным инструментом, при том что Mail.ru вызывает больше опасений относительно их возможностей на рекламном рынке, однако акции компании остаются интересны инвесторам в свете возможной консолидации соцсети «ВКонтакте», которая может произойти в ближайшие шесть месяцев», — пишут авторы отчета.