Львиная доля посетителей любого интернет-ресурса приходит на сайт из поисковых систем, поэтому рано или поздно любой владелец веб-сайта начинает задумываться о продвижении.

Сразу стоит заметить, что продвижение — это долгий процесс, который требует больших усилий и еще большего терпения и денег. Многие берут займ до зарплаты на карту и начинают продвижение, а затем с заработка гасят кредит. Не существует способа, который мог бы моментально поднять ваш сайт в поисковой выдаче, в среднем улучшение позиций ресурса начинается через 3-4 месяца после начала работ.

Что нужно для продвижения сайта?

Многие уверены, что любой сайт можно вывести в топ поисковой выдачи с помощью банальной покупки ссылок. На самом деле процесс продвижения сайта намного сложнее и к одной только покупке ссылок дело не сводится.

Перед тем, как запускать продвижение сайта, нужно уделить внимание поисковой оптимизации. Нет смысла вкладывать космические деньги и огромные усилия в продвижение ресурса, который не соответствует поисковым запросам, по которым он продвигается.

Не стоит забывать, что молодые сайты нельзя продвигать сразу же после запуска — первые три месяца на них висят фильтры Яндекса и Google, которые называются «молодой сайт» и «песочница» соответственно. Эти фильтры нужны для того, чтобы поисковые системы могли проверить ваш веб-сайт на полное соответствие всем требованиям, предъявляемым интернет-ресурсам, а агрессивное продвижение в этот период времени может только навредить.

В первые месяцы лучше всего внимательно следить за общим состоянием сайта — внимательно отслеживать технические ошибки и оперативно их устранять. Веб-сайт должен постоянно развиваться (даже несмотря на низкую посещаемость) и поисковые системы должны видеть, что постоянная работа над ним ведется — со временем вы увидите, что усилия и старания не пропали даром.

На первых порах лучше всего заниматься продвижением под низкочастотные и среднечастотные запросы, ограничиться естесственными ссылками и запустить контекстную рекламу.

Зачем нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама в поисковых системах — наиболее оптимальный способ получить посетителей на свой сайт на первых порах. Главное достоинство контекстной рекламы заключается в том, что она показывается только тем пользователям, которые хотят её увидеть — то есть тем, кто ищет в интернете именно те товары и услуги, которые есть у вас и, которые вы рекламируете.

Еще одним достоинством контестной рекламы в поисковых системах является то обстоятельство, что вы платите только за тех посетителей, которые кликнули по рекламному объявлению и перешли на ваш сайт. То есть каждый человек, который оказывается на вашем интернет-ресурсе, входит в вашу целевую аудиторию — вам остается только удержать его и превратить в своего клиента или покупателя.

В России наиболее популярными рекламными сетями являются Яндекс. Директ и Google AdWords, с помощью которых вы сможете охватить практически всю интернет-аудиторию, которая вам интересна.

Контекстная реклама делится на два типа — поисковую рекламу и тематическую.

Поисковая реклама — демонстрируется непосредственно в результатах поиска после того, как пользователь вводит тот или иной поисковый запрос, который вам интересен и, который соответствует вашему рекламному объявлению.

Тематическая реклама — показывается на страницах сайта, который входит в рекламную сеть Яндекс. Директа или Google AdWords.

Тематическая реклама может появиться на страницах сайтов-партнеров рекламных сетей, в веб-интерфейсе вашей электронной почты и всегда оказывается в сфере внимания вашего потенциального клиента.