09ноября

Доходы Instagram в РФ превысили финансовые показатели Facebook

Согласно прогнозу аналитической компании eMarketer по результатам текущего года рекламные доходы фотошерингового сервиса Instagram составят порядка 1,85 млрд долларов США. Напомним, что сервис появился на рынке шесть лет назад. Спустя два года, он был выкуплен североамериканской компанией Facebook, Inc. у разработчиков за 1 млрд долларов. Монетизация сервиса началась лишь осенью прошлого года, когда его разработчики […]...далее

08ноября

«Рамблер» запустит конкурента «Кинопоиску»

Компания «Рамблер интернет холдинг» запустит приложение, информирующее о репертуаре кинотеатров. Это будет прямой конкурент «Кинопоиска», принадлежащего компании «Яндекс». Проект «Рамблера» будет называться «Попкорн»: веб-сайт и мобильное приложение будут информировать о фильмах, а также позволят покупать билеты на сеанс. Эксперты считают, что новый сервис не сможет на равных конкурировать с «Кинопоиском». По словам источников, знакомых с […]...далее

07ноября

Соцсеть «ВКонтакте» провела ребрендинг своего музыкального приложения

Речь идет о фирменном мобильном приложении «Музыка ВКонтакте», разработкой которого занимался партнер холдинга Mail.Ru Group — компания «Объединенное Медиа Агентство». Во-первых, мобильное приложение получило новое название Boom и логотип, а, во-вторых, подверглось ребрендингу. О том, что Boom является переработанным мобильным приложением «Музыка ВКонтакте» однозначно указывает его идентификационный номер на фирменной торговой интернет-платформе App Store. Судя […]...далее

03ноября

Правообладатели заставят «Яндекс» чистить выдачу

Правообладатели хотят заставить поисковые системы удалять по запросу ссылки на пиратские сайты. В случае отказа «Яндекс», Google, Mail.ru, Bing и других предлагают привлекать к ответственности за нарушение авторских прав. В «Яндексе» такие шаги считают чрезмерными. Предложение сделать поисковые компании ответственными за нарушение авторских прав сформулировано Ассоциацией продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) и уже направлено в […]...далее

02ноября

Viadeo покинула российский рынок

Руководство одного из ключевых конкурентов LinkedIn — профессиональной социальной платформы Viadeo приняло решение о закрытии своего российского офиса — пишут журналисты издания . Причиной ухода социальной сети с российского рынка стало несоответствие ее темпов развития ожиданиям администрации. Наряду с этим, в ближайшее время у компании могли возникнуть проблемы с Роскомнадзором, поскольку она так и не […]...далее