11ноября

Раздел Stories в Instagram обзавелся новыми функциями

Инструмент Stories, запущенный разработчиками популярного фотошерингового сервиса Instagram около трех месяцев назад, за это время уже успел стать достойным конкурентом популярного молодежного мессенджера Snapchat, имеющего аналогичную функцию. Успех нового инструментария у представителей пользовательского сообщества вдохновил разработчиков фотошерингового сервиса на новые эксперименты. Так, отныне пользователям сервиса доступна возможность упоминания в роликах Stories своих друзей и знакомых. […]...далее

11ноября

Эффективная реклама

Реклама стала неотъемлемой частью жизни общества, она порочно закрепилась на улицах наших городов. Выходя из квартиры, мы видим красочные банеры, светящиеся буквы, которые говорят нам об определенной компании или Торговом центре. Есть много разных видов наружной рекламы, она делится на временную и стационарную, имеет разные размеры, места размещения, и материал из которого изготовлены конструкции. Цель […]...далее

10ноября

«Лаборатория Касперского» рассказала про DDoS-атаки на банки РФ

Ранее в среду источник , близкий к ЦБ, сообщил, что пять крупных банков РФ со вторника подвергаются DDoS-атакам не очень большой мощности. По данным «Лаборатории Касперского», атаки начались 8 ноября в 16.00 мск и продолжаются до сих пор. Отмечается, что хакеры атаковали веб-сайты как минимум пяти известных финансовых организаций из топ-10. DDoS-атаки — внешние воздействия […]...далее

09ноября

Доходы Instagram в РФ превысили финансовые показатели Facebook

Согласно прогнозу аналитической компании eMarketer по результатам текущего года рекламные доходы фотошерингового сервиса Instagram составят порядка 1,85 млрд долларов США. Напомним, что сервис появился на рынке шесть лет назад. Спустя два года, он был выкуплен североамериканской компанией Facebook, Inc. у разработчиков за 1 млрд долларов. Монетизация сервиса началась лишь осенью прошлого года, когда его разработчики […]...далее

08ноября

«Рамблер» запустит конкурента «Кинопоиску»

Компания «Рамблер интернет холдинг» запустит приложение, информирующее о репертуаре кинотеатров. Это будет прямой конкурент «Кинопоиска», принадлежащего компании «Яндекс». Проект «Рамблера» будет называться «Попкорн»: веб-сайт и мобильное приложение будут информировать о фильмах, а также позволят покупать билеты на сеанс. Эксперты считают, что новый сервис не сможет на равных конкурировать с «Кинопоиском». По словам источников, знакомых с […]...далее