27июля

Google.Adwords полностью отказался от поддержки браузера Internet Explorer 7

С 26 июля сервис Google.Adwords полностью отказался от поддержки браузера Internet Explorer 7. По умолчанию в ОС Windows компонент браузера представляется Internet Explorer 7, не важно, какая версия браузера Internet Explorer установлена на компьютере на самом деле. Из-за этого десктопные приложения, которые автоматически обращаются к информации AdWords и разбирают ее, перестали корректно работать. Для того, […]...далее

26июля

Соглашение между Google и ЕС изменит способ ранжирования результатов поиска

Окончательное подписание соглашения позволит Google избежать формальных расходов по урегулированию антимонопольного иска со стороны ЕС и возможного вмешательства регуляторов в деятельность компании. Мировая, в результате которой Google имеет шанс избежать штрафа в размере до 10% от общей выручки компании (в 2011 году это было около $37,9 млрд.), возможно, положит конец привилегированному положению собственных ресурсов компании […]...далее

24июля

Google будет использовать авторство как фактор ранжирования?

Добавление сведений об авторе в выдачу – одно из социальных направлений поиска Google. Поисковик реализовал данное нововведение в прошлом году исходя из мыслей о том, что контент, который ассоциируется с реальным автором, часто более высокого качества, чем контент, опубликованный анонимно. Еще одна причина введения авторства – борьба с дублированным контентом, так как нередко бывает так, […]...далее

20июля

AdSense добавил совместное управление

Google AdSense добавил долгожданную функцию в свой интерфейс. Теперь вы можете дать доступ к своему аккаунту своим партнерам и коллегам для совместного управления. Они смогут войти в учетную запись AdSense и создавать отчеты, управлять платежной информацией, генерировать рекламный код. Новая функция управления доступом также может использоваться для изменения регистрационной информации аккаунта Google, связанной с аккаунтом […]...далее

19июля

Дополнительные ссылки Яндекс.Директа

Несколько полезных примеров использования дополнительных ссылок на первой позиции спецразмещения приведено в блоге рекламных технологий Яндекса. Согласно данным статистики Яндекса, наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум — на все 40%. Преимущества использования этого инструмента не будут стоить дополнительных средств: если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько […]...далее