20декабря

Интернет-реклама в 2013 году подорожает больше всех

Расценки на рекламу в интернете в 2013 году вырастут на 13-14 процентов, в то время как в среднем реклама подорожает на 10 процентов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на прогноз медиааудиторской компании Ebiquity. Компания Ebiquity составляет свои ежегодные прогнозы, опрашивая 30 рекламодателей различных классов товаров и с разными бюджетами. Как считают респонденты Ebiquity, в […]...далее

20декабря

Тренды поисковой оптимизации на 2013 год

Вот и подходит к концу 2012 год, символом которого для оптимизаторов является вовсе не дракон, а компания непредсказуемых Панды и Пингвина. Кроме серьезных обновлений поисковых алгоритмов Google и Яндекс, произошел ряд других заметных событий, заставивших многих из нас серьезно пересмотреть свои стратегии. Будет ли следующий год для мира SEO менее насыщен событиями, или нас ждут […]...далее

20декабря

Активная аудитория Twitter превысила 200 млн пользователей

Сервис Twitter был запущен в 2006 году. О достижении отметки в 100 миллионов активных пользователей представители сервиса сообщили в сентябре 2011 года. Активная аудитория пользователей сервиса микроблогов Twitter, оставляющих хотя бы одно сообщение в месяц, превышает 200 миллионов, говорится в сообщении корпоративного блога Twitter. Сервис Twitter был запущен в 2006 году. О достижении отметки в […]...далее

20декабря

Доходы от интернет-рекламы достигли максимума в 3 квартале 2012 года

По данным отчета Interactive Advertising Bureau (IAB) и PwC US, $9,3 млрд. — именно такая сумма выручена от интернет-рекламы в 3 квартале 2012 года. Рекламный бизнес в сети интернет активно развивается, об этом напрямую заявляют результаты исследования, проведенного Interactive Advertising Bureau: в третьем квартале 2011 года доходы от интернет-рекламы составили $7,8 млрд., а во втором […]...далее

19декабря

В Яндекс.Директе появились возрастные ограничения

Яндекс.Директ сообщил о появлении отметок возрастных ограничений, в декабре метки с ограничениями начнут показываться на поиске Яндекса и на сайтах Рекламной сети. Установить возрастное ограничение рекламодатели смогут на странице рекламной кампании. Нововведение вызвано требованиями закона «О рекламе»и затрагивает все объявления по следующим тематикам: базы данных и программное обеспечение; игры, музыка и фильмы; концерты, выставки, фестивали, […]...далее