09июня

ВКонтакте монетизирует «Истории»

На фоне очевидного и существенного роста популярности сервиса «Истории» ведущая российская социальная сеть ВКонтакте задумалась о возможности его монетизации. В частности, заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев уже заявил о том, что социальная сеть ВКонтакте будет создавать специальные коммерческие «истории», что позволит продвигать одноименный сервис в качестве новой формы дистрибуции контента для СМИ. По […]...далее

08июня

YouTube изменил правила монетизации контента

Популярнейший видеохостинг YouTube изменил действующие правила монетизации контента. Поводом для этого стал недавний бойкот крупных и авторитетных рекламодателей, ставший ответом на то, что их видеоматериалы демонстрировались рядом с экстремистским контентом. Примечательно, что в обновленной версии правил содержится гораздо более подробная информация о том, какой контент разрешено монетизировать, а какой – нет. Кроме того YouTube расширил […]...далее

07июня

Усилитель сигнала Mi Wi-Fi Amplifier

Китайской компанией Xiaomi был разработан новый репитер для улучшения качества беспроводного домашнего интернета. Преимуществом данного устройства является то, что оно может синхронизироваться с беспроводными модемами всех производителей....далее

07июня

Разработчики «ВКонтакте» планируют монетизировать «Истории»

Согласно заявлению заместителя гендиректора Mail.Ru Group Д. Сергеева, сделанному им в интервью журналистам «Ведомостей», в ближайшее время сервис самоуничтожающихся сообщений в социальной сети «ВКонтакте» будет монетизирован. Администрация социальной платформы рассчитывает договориться с рекламодателями о демонстрации коммерческих «Историй». Кроме этого, разработчики соцсети намерены продвигать сервис самоуничтожающихся сообщений в качестве нового канала дистрибуции контента для средств массовой […]...далее

06июня

Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook возглавили топ-100 самых дорогих брендов

Компании Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook вошли в пятерку самых дорогих брендов в мире. Об этом свидетельствует обнародованный ежегодный совместный доклад британских компаний WPP и Kantar Millward Brown с названием The BrandZ Global Top 100. Тройка лидеров в этом году осталась неизменной, Amazon удалось улучшить свои показатели и подняться с седьмого до четвертого места, […]...далее