02ноября

Google удалит весь копипаст

Поисковая система Google объявила, что в рамках борьбы против дублирования контента с сайтов-первоисточников теперь владельцы сайтов, на которых размещается копипаст, будут получать уведомления в аккаунт Webmaster Tools — о том, что вместо созданной страницы с краденным контентом в выдаче будет всегда страница с оригинальным текстом с другого сайта. Google заявил, что будет находить страницы разных […]...далее

01ноября

Бегун запускает геоконтекстную медийную рекламу

Сервис контекстной рекламы Бегун, в сотрудничестве с крупнейшим российским гео-сервисом AlterGeo, запускает геоконтекстную медийную рекламу на сайтах партнерской сети. Как сообщается в официальном прессрелизе, этот принципиально новый для рынка продукт позволяет показывать баннеры пользователям, находящимся поблизости от офиса продаж рекламодателя. Бегун транслирует баннеры на тематических сайтах партнерской сети, общий охват которой на сегодня составляет более […]...далее

28октября

Таргет@Mail.Ru ввёл оплату за клики и аукцион

Компания Mail.Ru Group предоставила рекламодателям возможность выбора оплаты в сервисе Таргет@Мail.ru – за показы либо за переходы, – а также ввела аукцион. «Это важный шаг в развитии сервиса. Введение аукциона позволяет Таргету еще более гибко и эффективно решать задачи рекламодателя. Теперь компании могут продвигаться в социальных сетях Мой Мир и Одноклассники, устанавливая цену в соответствии […]...далее

26октября

Независимое управление площадками – новая стратегия Яндекс.Директа

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске новой стратегии — «Независимого управления для разных типов площадок». С ее помощью можно раздельно настраивать поисковую и тематическую рекламу на сервисах Яндекса и сайтах Рекламной сети. Новая стратегия позволит точнее настраивать рекламные кампании. Рекламодатели могут назначать для тематических площадок РСЯ цены за клик, которые не зависят от цен на поиске, […]...далее

26октября

Привлечение трафика на сайт не всегда безопасно

Попытка монетизировать сайт путем участия в партнерских программах по обмену трафиком может обернуться для вебмастера заметным снижением посещаемости сайта, сообщает команда безопасного поиска Яндекса. На днях она предупредил о партнерской системе traffbiz.ru. После регистрации в данной программе вебмастеру предлагается добавить счетчик и код, который может вести себя как вредоносный. Код ищет уязвимости в популярных браузерах […]...далее