05марта

Яндекс дал практические рекомендации по настройке региональных сайтов

Команда Яндекс.Поиска рассказала о нюансах указания региона и контактной информации для сайта и его поддоменов, а также привела практические рекомендации для вебмастеров, касающиеся того, что и как именно нужно делать, чтобы алгоритм верно определял региональность сайта. Как известно, поиск Яндекса уделяет большое внимание учету региональности в результатах поиска. Для того, чтобы вводя в поисковую строку […]...далее

02марта

«Заданное число посетителей» — новая стратегия в Яндекс.Директе

В Легком интерфейсе Яндекс.Директа доступна новая стратегия показов объявлений — «Заданное число посетителей». Использование этой возможности позволяет с определенной скоростью и за определенный бюджет получить желаемое количество посетителей сайта. Блок выбора стратегии «Заданное число посетителей» в интерфейсе выглядит так: В настройках стратегии необходимо указать количество посетителей, которых планируется привлечь с помощью рекламных объявлений. На основе […]...далее

01марта

В Германии расходы на рекламу в Интернете достигли 4 миллиардов долларов

Расходы на рекламу в Интернете оказались рекордными в 2011 году, сократив разрыв с печатными СМИ. Согласно расчетам немецкого подразделения компании Nielsen, рост расходов на Интернет рекламу в этой стране в 2011 году составил 22,5%, достигнув рекордной величины 2,9 миллиарда евро (4,0 миллиарда долларов). Это увеличило долю Интернет рекламы в общих расходах на рекламу до 11,2%, […]...далее

28февраля

Mail.ru Group официально сообщила о начале тестирования алгоритма машинного обучения

17 февраля компания Mail.ru открыла публичную бета-версию технологии машинного обучения Поиска Mail.Ru. Сегодня начало тестирования нового алгоритма было подтверждено официальным сообщением на корпоративной странице компании. Суть нового алгоритма заключается в использовании технологий искусственного интеллекта. Десятки профессиональных асессоров ежедневно оценивают качество работы поисковой системы. Полученные оценки анализирует робот, выявляя, какими из сотен влияющих на ранжирование факторов […]...далее

27февраля

Объем рынка контекстной рекламы в 2011 году составил 28 млрд. рублей

Агентство AdScore представило результаты оценки рынка контекстной рекламы рунета за 2011 год. По оценкам экспертов, рост рынка контекстной рекламы в течение года показывал завидные для других секторов рекламы показатели. Так, в первом полугодии 2011 года рынок вырос на 26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года (9,5 млрд. рублей), составив около 12 млрд. рублей. Второе […]...далее