15апреля

Google хочет бесточечный домен search

Компания Google собирается превратить домен .search, на который ранее подала заявку, в бесточечный домен http://search/. Об этом сообщило издание TechCrunch. О своих намерениях поисковый гигант в письменной форме известил организацию ICANN, занимающуюся регулированием вопросов функционирования интернета. Google подчеркнул, что не собирается использовать домен только для своих нужд. Напротив, компания пообещала перенаправлять запросы с него на […]...далее

15апреля

«Партнёрские категории» — новый таргетинг от Facebook

Как сообщается в официальном блоге Facebook, крупнейшая в мире соцсеть запустила новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы –  «Партнёрские категории» («Partner Categories»). Новинка позволяет таргетировать рекламу на большее число категорий пользователей. При этом, за основу берутся данные о том, что пользователи Facebook покупали ранее как в интернете, так и за его пределами. Новые возможности будут доступны […]...далее

15апреля

Директ не хочет показывать блок справа, но будет внизу страницы

Команда Яндекс.Директа предупреждает, что в ближайшие дни произойдет изменение правил показа объявлений — правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами поиска. Теперь гарантированные показы станут размещаться только под результатами поиска. Динамические показы также будут перемещены вниз, на вторую и последующие страницы выдачи. Блок внизу страницы вмещает до 4-х объявлений, при этом […]...далее

15апреля

Украинцы смогут выводить Яндекс.Деньги на ПриватБанк

Компания Яндекс сообщила о появлении у украинских пользователей возможности получать переводы Яндекс.Деньгами в любых банкоматах ПриватБанка. Перевод может отправить любой идентифицированный пользователь — при этом ему даже не нужно быть клиентом банка. Для того, чтобы сделать перевод, нужно в специальной форме на сайте Яндекс.Денег указать телефон получателя денег – номер может быть украинский или российским, […]...далее

14апреля

Доверьтесь агентству

В условиях высокой конкуренции фирмам и компаниям приходится задействовать новые способы для продвижения своей продукции. Такие методы борьбы как снижение цен, улучшение качества услуг или различные скидки дают свои результаты, но так делают все, и для того что бы существенно продвинуться вперед, нужно что-то более кардинальное. Проще всего доверить продвижение своей компании профессиональному рекламному агентству. […]...далее