19июля

Дополнительные ссылки Яндекс.Директа

Несколько полезных примеров использования дополнительных ссылок на первой позиции спецразмещения приведено в блоге рекламных технологий Яндекса. Согласно данным статистики Яндекса, наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум — на все 40%. Преимущества использования этого инструмента не будут стоить дополнительных средств: если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько […]...далее

17июля

Google AdWords обзаведется статистикой Analytics

Google AdWords тестирует новую возможность – интеграцию с Google Analytics и отображение аналитических данных прямо в аккаунте рекламного сервиса. Как сообщает компания Periscopix в своем блоге, функция доступна ограниченному количеству аккаунтов, т.к. находится в режиме бета-тестирования . Google официально подтвердил эксперимент и добавил, что проводит его с целью предоставления рекламодателям больше данных для повышения эффективности […]...далее

12июля

Интернет-реклама в мире: прирост 12%

Интернет-реклама возможно еще не достигла своего полного расцвета, но все к этому идет, сообщает исследовательская компания Nielsen. Компания представила обзор мирового рекламного рынка за первый квартал 2012 года, и скажем, он выглядит весьма оптимистично. Интернет-реклама показывает самый высокий прирост по бюджетам среди всех рекламных каналов. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в первом квартале […]...далее

12июля

Почему пользователи кликают по баннерам?

Оказывается, большинство интернет-пользователей не имеют ничего против ретаргетинга медийной рекламы. В ходе опроса более 5 тысяч пользователей компания Bizrate выяснила, что 25% из них относятся к ретаргетингу положительно, а 60% — нейтрально. 15% пользователей выступают резко против, что возможно связано с их щепетильным отношением к отслеживанию куков. «Что побудило вас кликнуть по рекламному баннеру товара, […]...далее

11июля

Google раздаст купоны на бесплатную рекламу на 300 миллионов рублей

Корпорация Google и компания Parallels, разработчик программного обеспечения для хостинга и построения сайтов, объявили о запуске промо-акции в России. Как сообщает ИТАР-ТАСС, разработчики сайтов, купившие продукты компании Parallels через ее российских партнеров, получат подарочные сертификаты на размещение контекстной рекламы в системе Google AdWords. В общей сложности Google планирует раздать 200 тысяч сертификатов на 300 миллионов […]...далее