25декабря

29% россиян совершали покупки в Сети

Популярность онлайн-торговли растет. По результатам исследования ВЦИОМ, 29% жителей России когда-либо совершали покупки через Интернет. В основном, это пользователи в возрасте 25-34 лет (35%). Средняя сумма на покупки в Сети за последние три месяца составила чуть более 6,5 тыс. руб. В прошлом году эта цифра была вдвое меньше – 3,4 тыс. руб. Самые популярные товары, […]...далее

24декабря

Facebook тестирует платные сообщения

Самая крупная в мире социальная сеть Facebook запустила в тестовом режиме функцию, позволяющую отправлять за плату сообщения пользователям, которые не являются друзьями по соцсети и поставили ограничение на получение писем от незнакомых пользователей. В неделю можно будет послать одно сообщение стоимостью один доллар. Действующие настройки приватности Facebook позволяют пользователю отрегулировать, кто может посылать ему сообщения […]...далее

24декабря

Facebook остается самой популярной социальной платформой для рекламы

Более 80% рекламных агентств США используют Facebook для продвижения своих клиентов в социальных медиа. Правда, интерес к этому социальному каналу среди агентств несколько снизился, с 88,7% в 3 квартале 2011 года до 82,4% в 3 квартале 2012 года. Это может объясняться тем, что рекламисты расширяют свой опыт использования других социальных медиа, в частности, Google+ и […]...далее

21декабря

«Одноклассники» запускают версию сайта на узбекском языке

Российская социальная сеть «Одноклассники», принадлежащая компании Mail.Ru Group, запускает основную версию сайта на узбекском языке, говорится в сообщении соцсети. «В этом году мы много внимания уделяли локализации „Одноклассников“ в странах СНГ. Узбекистан является для нас важным рынком: здесь был запущен первый перевод мобильной версии, тут же мы запускаем основную версию на родном языке. Следующий год […]...далее

21декабря

Мэтт Каттс: негативное SEO – повод для беспокойства?

В очередном видеоподкасте Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, рассказал о негативном SEO. Негативное SEO – это методика, которая применяется «черными» оптимизаторами с целью понижения позиций сайтов-конкурентов в выдаче. С тех пор, как Google стал оценивать качество обратных ссылок и принимать более строгие меры к покупным ссылкам, многие специалисты задумались о ссылках, ведущих на сайт. […]...далее