08февраля

Контекстная реклама от Google появится в новостных разделах Yahoo

Интернет-компания Yahoo объявила о глобальном партнерстве с Google в сфере контекстной онлайн-рекламы, согласно которому сообщения от рекламодателей Google появятся в новостном, финансовом, спортивном и автомобильном разделе портала Yahoo, сообщает сайт компании. Глава Yahoo Марисса Майер неоднократно заявляла, что намерена сделать онлайн-ресурсы Yahoo более интерактивными, мобильными и персонализированными, что позволит нарастить продажи рекламы. Сотрудничество с Google, […]...далее

07февраля

Объем рынка интернет-рекламы в 2012 году составил 56,3 млрд рублей

Российский рынок интернет-рекламы в 2012 году вырос на 35% до 56,3 миллиарда рублей, это составило 18,9% от суммарного объема рынка рекламы в России — на 3,1 п.п. больше аналогичного показателя за 2011 год, говорится в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России. Объем рекламы на радио вырос на 23% (до 14,6 миллиарда рублей), ТВ-рекламы — на 9% (143,2 миллиарда рублей), наружной рекламы — на 10% (37,7 миллиарда рублей), рекламы в печатных СМИ — на 2% (41,2 миллиарда […]...далее

06февраля

Новые возможности для таргетинга аудитории в Facebook

В Facebook тестируют новую функцию, которая поможет маркетологам формировать аудиторию для рекламных кампаний из пользователей с похожими данными. Об этом сообщает Inside Facebook. Функция называется «Похожая аудитория» (Lookalike Audiences). После того, как рекламодатель загрузит данные о своих пользователях (адреса электронной почты, номера телефонов, или идентификаторы пользователей), Facebook проанализирует его, и создаст другую группу, с аналогичными […]...далее

06февраля

Google предпочитает обновляющиеся новостные статьи

Сотрудник Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, как нужно работать с новостными сайтами. В  видео, опубликованном на Webmaster Help, в частности, говорится о работе с развивающимися сюжетами. Видео отвечает на часто задаваемый вопрос владельцев новостных сайтов: есть ли какие-то уникальные рекомендации для новостных сайтов, отличные от рекомендаций для коммерческих сайтов? К примеру, если […]...далее

06февраля

Корректное продвижение компании – это новое SEO?

Поисковая оптимизация сайтов на протяжении ряда лет оставалась довольно простой задачей. Конечно, с течением времени поисковые машины совершенствовали свои алгоритмы, но до прихода Panda и Penguin, такие вещи, как линк-билдинг позволяли легко достигать нужных результатов. Ссылки из однотипных статей, наполняющих сайты, из комментариев в блогах, из постов в форумах и т.п. давали нужный эффект. Это […]...далее