17июля

Яндекс.Такси и Uber объединяются!

Компании Яндекс и Uber подписали уникальное партнерское соглашение, предусматривающее объединение их бизнесов по онлайн-заказу такси на территории таких стран как Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия и Казахстан. Заключенное соглашение предусматривает создание отдельной компании, в рамках которой популярнейшие сервисы Яндекс.Такси и Uber будут совместно продвигать «персональный общественный транспорт» как отличную альтернативу личному автомобилю, автобусам или метро. […]...далее

14июля

Греф: приход Google и Apple в банковскую сферу принесет реальные проблемы

Многие компании, такие как Google и Apple, не хотят идти в корбанкинг только потому, что там сидит регулятор, и это дает время банкам научиться конкурировать с этими игроками, заявил глава Сбербанка Герман Греф в ходе Международного финансового конгресса в Санкт-Петербурге. «С каждый годом объем инвестиций в финтех растет. Если посмотреть на те сферы, куда проникают […]...далее

13июля

Биржа видеоконтента от ВКонтакте

Она призвана позволить администраторам публичных страниц, групп и сообществ выбирать видеоматериалы, на которых они хотят зарабатывать. Также необходимо отметить, что собственная биржа видеоконтента была разработана и запущена социальной сетью ВКонтакте совместно со специализированной видео платформой Ruform. Для того чтобы воспользоваться возможностями, которые уже сейчас предоставляет запущенная в рамках ВКонтакте биржа видеоконтента, администраторам сообществ нужно зарегистрироваться […]...далее

12июля

WhatsApp и Twitter оказались в числе худших по защите данных от властей

Эксперты из американской некоммерческой организации Electronic Frontier Foundation (EFF, «Фонд электронных рубежей»), специализирующейся на защите прав граждан в цифровую эпоху, опубликовали очередное ежегодное исследование о том, как интернет-компании отстаивают приватность пользователей перед властями. Согласно отчету, лучше всех себя в 2016 году показали Uber и Adobe, тогда как WhatsApp, Twitter и Airbnb получили самые низкие оценки. […]...далее

11июля

Facebook изменил правила публикации ссылок

Ведущая мировая социальная сеть Facebook ввела запрет на изменение заголовков, описаний и прикрепленных изображений для ссылок, опубликованных с помощью Graph API. Как пояснили представители Facebook, данное решение было принято в связи с необходимостью усиления борьбы с распространением всевозможной дезинформации и ложных новостей, а также существенного повышения эффективности принимаемых мер. Специалисты Facebook рассчитывают на то, что […]...далее