06июня

В Google Analytics добавлена функция анализа размера окна браузера пользователя

Не зря говорят, что Google Analytics — один из лучших инструментов для мониторинга и анализа посещаемости сайта. В общем-то, в этом пакете и так достаточно большой объем функций, но на днях разработчики добавили еще одну. Теперь можно проводить анализ соответствия вашего сайта размерам окна браузера посетителей. Эта функция появилась в результате сочетания двух других функций: […]...далее

05июня

AdWords обновил изменения в алгоритме «Ротации объявлений»

В прошлом месяце Google AdWords объявил, что изменит алгоритм ротации объявлений для настройки «Метод чередования». Обычный порядок ротации будет действовать только 30 дней, по истечении которых показ объявлений будет оптимизирован в пользу тех, что получают больше кликов. Это должно позволить эффективнее выявлять, какое из представленных объявлений имеет больший CTR. Однако новый алгоритм вызвал некоторые опасения […]...далее

04июня

Российский рынок SEO составляет 9 млрд. рублей

О росте российского интернет-рынка принято говорить много. Однако реальной статистикой, как правило, делятся лишь несколько компаний раз в квартал, а интересные подробности иногда и вовсе остаются «за кадром». Представляем вашему вниманию самые последние данные о Рунете, озвученные на конференции СПИК, которая проходила 28-29 мая в Санкт-Петербурге: — Ежемесячная аудитория Рунета составляет 57,8 млн. (годовой прирост […]...далее

04июня

Объем рынка онлайн-рекламы в России вырос в 2011 г на 55,5%

Объем российского рынка онлайн-рекламы вырос в 2011 году на 55,5% и достиг 1,12 миллиарда евро, что делает его шестым по величине среди европейских стран, следует из исследования Бюро по интерактивной рекламе (Interactive Advertising Bureau — IAB). Согласно исследованию, объем рынка онлайн-рекламы в Европе составил 20,9 миллиарда евро в 2011 году, что на 14,5% больше аналогичного […]...далее

04июня

Позиции сайтов с обманными pop-up элементами будут понижены в Яндексе

Команда Яндекс.Поиска предупредила вебмастеров о грядущем изменении в ранжировании сайтов, содержащих всплывающие окна, похожие на уведомления от социальных сетей, предложения по обновлению ПО или сообщения от «антивирусов» о заражении. Теперь Яндекс умеет определять, когда это вполне безобидная реклама, а когда – инструмент для выуживания пароля или подписки пользователя на платные услуги через смс. Яндекс сообщает, […]...далее