21декабря

Доля мобильного веб-трафика в России достигла 4%

В третьем квартале 2011 г. в России на мобильные устройства приходилось около 4% общего интернет-трафика, подсчитала компания comScore по заказу «Ведомостей». Доля трафика со стационарных компьютеров в нашей стране в конце ноября составила 96,06%. Чуть менее 4% интернет-трафика в России обеспечили: мобильные телефоны – 2,46%; планшетные компьютеры – 1,16%; прочие портативные гаджеты – 0,32%. Взяв […]...далее

19декабря

Что чаще всего искали российские пользователи Google в 2011 году

Команда Google Россия, основываясь на данных проекта Zeitgeist, представила рейтинг самых быстрорастущих запросов российских пользователей за 2011 год. Самыми быстрорастущими запросами этого года стали [смотреть кино онлайн] – на первом месте, проект [+100500] – на втором, и социальная сеть [вконтакте] – на третьем. Россиян также интересовали сервисы групповых скидок – на пятом месте оказался [biglion], […]...далее

19декабря

Составная цель – новый инструмент Яндекс.Метрики

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового инструмента «Составная цель», позволяющего точнее понять, как именно посетители сайта совершают важное целевое действие, и на каком именно этапе у них возникают сложности. Каждый пользователь на пути к заданной цели делает несколько последовательных шагов. При помощи нового инструмента «Составная цель» можно задать для каждой цели до пяти таких шагов […]...далее

17декабря

Яндекс ввел региональный индекс цитирования для ранжирования сайтов в Яндекс.Каталоге

Во вторник пользователи форума Searchengines.ru подняли тему касательно показателей индекса цитируемости сайтов в Яндекс.Каталоге. Оптимизаторы заметили, что тИЦ одного и того же ресурса в русском Яндекс.Каталоге, в украинском и в белорусском — различаются, причем иногда очень сильно. Так, например, показатель индекса цитируемости Searchengines.ru в русском Яндекс.Каталоге – 3500, в украинском – 400, а в белорусском […]...далее

16декабря

Вебвизор стал доступен всем пользователям Яндекс.Метрики

Блог рекламных технологий Яндекса сообщает, что с сегодняшнего дня Вебвизор стал доступен всем без исключения пользователям Метрики. Теперь каждый владелец сайта с помощью этого инструмента может получить ответ на вопрос о действиях пользователей на своем ресурсе. Напоминаем, Вебвизор — уникальную технологию, позволяющую записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя: движения мыши, прокрутку страниц, клики, […]...далее