25февраля

Visa может запустить оплату по QR-коду в России

Visa разрабатывает модель оплаты по QR-коду в магазинах, рассказали «Ведомостям» сотрудники нескольких российских банков. Цель проекта — удешевить прием карт для малого и среднего бизнеса за счет возможности оплаты покупок через переводы с карты покупателя на карту продавца. Торговцу нужно будет повесить наклейку с QR-кодом, содержащим данные о номере его карты. Для оплаты товаров или […]...далее

22февраля

Названо пять правил безопасного онлайн-шопинга

Эксперты «Роскачества» назвали пять главных правил безопасности онлайн-шопинга, которые позволят пользователям уберечь деньги от злоумышленников. В первую очередь покупателям рекомендуют оплачивать товары после доставки — либо курьеру, либо при самовывозе. Кроме того, любителям делать покупки в интернете посоветовали завести специальную карту, на которую будут поступать деньги только для оплаты конкретной покупки. Также покупателей предупредили о […]...далее

21февраля

YouTube смягчил систему наказаний за публикации

Принадлежащий Google видеохостинг YouTube смягчил систему наказаний за публикации видео. Об этом говорится в блоге компании.Таким образом, пользователей больше не будут сразу лишать доступа к функциям сервиса за нарушение правил его использования. Новая система наказания предусматривает предупреждение в виде электронного уведомления при первом нарушении автором материала правил видеохостинга. Сам же контент, нарушающий правила, будет удален. […]...далее

20февраля

Стикеры для сбора пожертвований появятся в Instagram

Функция денежных переводов через стикеры может появиться в соцсети Instagram. Об этом пишет издание TechCrunch со ссылкой на слова представителя компании.С помощью денежных переводов через стикеры в Instagram Stories пользователи смогут поддержать аккаунты некоммерческих организаций, чью деятельность считают важной. По мнению разработчиков, таким образом благотворительные организации смогут запрашивать пожертвования от своих подписчиков, а рекламодатели — […]...далее

19февраля

Антимонопольщики признали вину Google в связи с рекламой «вкладов» от МФО

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве признало ООО «Гугл» виновным в нарушении закона «О рекламе». Об этом сообщили в Московском УФАС, уточнив, что сервис GoogleAdwords незаконно распространял рекламу вкладов. Виновным признан также и рекламодатель — ООО «Медиа Севен Групп». Антимонопольщики указывают, что реклама «Депозиты с доходом до 22%», «Вклады с доходом до 22%» в системе […]...далее