Баннеры оказались наименее раздражающим видом онлайн-рекламы, сообщается в исследовании компании iVOX Ukraine. 20% опрошенных пользователей заявили, что данный вид рекламы меньше всего вызывает негатива. Наравне с баннерами идет почтовая рассылка, чуть более раздражающей оказалась контекстная реклама (18%). Лишь 15% пользователей не возмущаются увидев pop-up (всплывающие окна с рекламой), а 14% вполне спокойно воспринимают все виды рекламы в соцсетях и блогах. Самой нелюбимой оказалась реклама формата pre-roll (показ видеорекламы перед роликом) – лишь 8% пользователей отметили ее, как наименее раздражающую.

Рекламные предпочтения пользователей также зависят от их пола и возраста:

Какой вид интернет-рекламы раздражает Вас меньше всего?

Баннеры – наименее раздражающий вид рекламы