Доходы от интернет-рекламы в США за третий квартал 2011 г., согласно результатам исследования Interactive Advertising Bureau, составили $7,88 млрд. За год прибыльность онлайн-объявлений выросла на 22%.

Показатели за третий квартал 2011 г. стали рекордными, превысив данные по объёмам доходов от интернет-рекламы за второй квартал этого же года на 2,7%. В результате продолжилась положительная тенденция роста прибыльности онлайн-объявлений от квартала к кварталу. Отметим, что уже восьмой квартал подряд рекорды побиваются с каждой очередной публикацией финансовых результатов.

IAB и PricewaterhouseCoopers отмечают, что в сложных экономических условиях рекламодатели продолжают ориентироваться на онлайн-рекламу. И обусловлено это, по мнению обеих компаний, осознанием бизнес-маркетологами, что их потенциальные потребители большую часть своего времени проводят онлайн.